Сборка заказов в МоемСкладе.
Инструкция пользователя
О продукте
Наиболее активно во всех сегментах товаров сейчас развивается экспресс-доставка. Клиенты предпочитают уже не просто получить заказ день-в-день, а чаще выбирают слоты за 2 часа / за 1 час / 15-30 мин. По данным Ozon, попадание товара в фильтры "за 1 час" увеличивает выручку в среднем на 20%. Для обслуживания быстрой доставки следует адаптировать процесс сборки и выдачи заказа.
Внедрите в свой процесс сборки мобильное приложение сборщика. Сборщики на складах и торговых точках смогут оперативно указывать статус сборки каждой товарной позиции, сканировать штрихкоды и коды маркировки, управлять статусом заказа не совершая лишний "пробег". Таким образом, приложение полезно селлерам, которые работают с заказами с экспресс-доставкой.
Панель администратора
Сопоставление статусов
Для начала использования продукта пройдите первичную настройку в панели администратора. Для каждого статуса приложения DOMS (Сборка заказов) поставьте в сопоставление статусы заказа из МоегоСклада
Добавление сборщиков
Далее добавьте сборщиков, которые будут пользоваться приложением для сборки. Укажите ФИО сборщика и выберите склад, на котором он будет работать.
Поиск
Найти сборщика можно или в списке с постраничной пагинацией или же через строку поиска
Редактирование сборщиков
Для привязки сборщика к другому складу или исправления ошибок в ФИО зайдите в режим редактирования из интерфейса списка сборщиков
Скачивание приложения
Выдача доступов
По ссылке на RuStore перейдите к скачиванию мобильного приложения. Оно поддерживает версии Android 7.0 и выше. Протестируйте работу сами для дальнейшего обучения персонала
Приложение для авторизации запросит QR-код или числовой код. Они доступны из списка сборщиков по клику на иконку с QR-кодом. Это и есть реквизиты доступа сборщика в приложение
Список сборщиков
Просмотрите своих сборщиков в списке. Из него возможно перейти в редактирование конкретного сборщика или же удалить его, а так же получить реквизиты доступа в приложение
Функционал приложения
1. Вход
Авторизуйтесь в приложении с помощью QR-кода или числового кода. Запросить их можно у администратора компании
2. Список заказов
Сборщик видит заказы покупателей, поступившие на тот склад, к которому сборщик привязан. В списке отображается количество товарных позиций в заказе и время, за которое нужно собрать
4. Начать сборку
При фактическом старте сборки нажмите на соответствующий статус. После этого станет возможным работа с товарными позициями
3. Принять заказ
Для начала работы с заказом сборщик должен принять заказ. После этого заказ назначается на сборщика и пропадает из списков у других сборщиков
6. Сканирование штрихкода
Для избежания ошибок по каждому товару отсканируйте штрихкод и проверьте корректность сканирования. Либо просто стартуйте со сканирования и далее работайте с распознанным товаром
5. Сборка товара
Для каждой товарной позиции укажите решение по ней - собрать / отменить / уточнить. Уточнить - значит отложить товарную позицию для дальнейшего согласования с клиентом количества или состояния товара в конце сборки
7. Работа с количеством и весом
Программа определит заранее тип товара - штучный или весовой. Для штучного товара укажите актуальное собранное количество товара, а для весового вес в граммах
8. Отмена позиции
Если товара не оказалось в наличии, характеристики отличаются от заявленных или клиент отказался от этого товара, отмените его. При отмене укажите причину
10. Связь с клиентом
Если в процессе сборки потребовалось согласование товаров с клиентом и его номер телефона известен, перейдите в один тап из приложения в телефонную книгу и свяжитесь с клиентом. После согласования переведите товары в собранные или в отмену.
Отметьте по кнопке, что завершили сборку всего заказа. Готово, заказ собран!
9. Уточнение по товарам
При отправке товара на уточнение с клиентом также укажите причину уточнения